Ралли шёлковый путь 2018. Настройка двигателя нивы Супротек Рейсинг. Тест-драйв от AcademeG.



Тест-пилот нивы автоблогер Константин Заруцкий известный как AcademeG.

Официальный канал гоночной команды по ралли-рейду Suprotec Racing.
Команда организована компанией https://suprotec.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=referral&utm_campaign=official-suprotec-racing

До старта 3его этапа Чемпионата России по ралли-рейдам и легендарного ралли-марафона Шелковый путь-2018 остаются считанные дни. Команда Suprotec Racing представят на гонке три экипажа. Андрей Рудской на Барсе и Мария Опарина на багги уже готовы. Флагман команды, Нива, столкнулась с рядом сложностей.
В начале июля Нива после двухмесячного ремонта и ребилда выкатилась из бокса. Протестировать ее пригласили известного автоблогера Константина Заруцкого, более известного как AcademeG. Во время тест-драйва Нива регулярно глохла. Чтобы решить эту проблему автомобиль в срочном порядке был доставлен на стенд для обкатки и настройки ДВС. Удалось ли диагностировать проблему и отстроить движок – смотрите в специальном выпуске Niva Live.

Супротек Рейсинг это не только машина, бригада механиков и экипаж. Это попытка рассказать о том, как и чем живут гоночные команды, что такое ралли для каждого из участников, из чего и как собирается гоночный прототип, обо всех приключениях, которые ждут на пути.

Задача этого канала в самых разных роликах показать весь процесс. Основой канала является дневник команды, который выходит раз в неделю. К нему прилагаются допы — дополнительные ролики самого разного характера: смешные, лиричные, длинные и подробные для ценителей тех или иных вопросов.

Главная задача проекта Suprotec Racing — чтобы ралли гонки стали интересными для всех.

Вебсайт проекта: http://suprotecracing.com/

Ралли шёлковый путь 2018. Настройка двигателя нивы Супротек Рейсинг. Тест-драйв от AcademeG.: 36 комментариев

  • 16.07.2018 в 14:24
    Permalink

    Всегда сначала надо датчики проверять, а уж потом агрегаты. Каждый датчик в любой цепи может не просто не работать., он может работать , но давать некорректные результаты… Поздравляю, настроили МОНСТРА!!! Болею за вас!

    Ответ
  • 16.07.2018 в 15:11
    Permalink

    Вот так вот, намешается всякое г.. в общем солянка, и не работает ничего!
    Хорошо, что все выяснилось

    Ответ
  • 16.07.2018 в 15:18
    Permalink

    Если бы это бы Нива на 100%, развалилась бы еще на старте! А так нацепить кузов на двигатель буржуский много ума не нужно!

    Ответ
  • 16.07.2018 в 15:22
    Permalink

    Главное что успели подготовить авто к гонке! А то если так часто глохнуть, то на серьезные результаты сложно рассчитывать. А мы ждем от вас только первых мест! Болеем всем отделом!

    Ответ
  • 16.07.2018 в 15:50
    Permalink

    Ужас! И сколько же бабок надо вбухать в такое чудище, которое еще и привередливо глохнет и жалуется на подачу топлива?! Один хрен камаз все выиграет в гонках

    Ответ
  • 16.07.2018 в 15:59
    Permalink

    Так и не понял, что академег сделал, но выглядит эта бандура внушительно. Порвет даже немцев с французами!

    Ответ
  • 16.07.2018 в 16:05
    Permalink

    Вот он, азарт.. заведётся или нет.. и так каждый раз)))
    Успехов, надеюсь, ломаться не будет
    Неделя на стенде это жесть!

    Ответ
  • 16.07.2018 в 16:06
    Permalink

    Хотелось бы побольше инфы про то как машина ведет себя в гонке и зачем делаются те или иные настройки! А так все очень круто=) скорее бы посмотреть на результат трудов в гонке

    Ответ
  • 16.07.2018 в 16:21
    Permalink

    Спасибо что показываете всю правду, а не только самые красивые моменты!!

    Ответ
  • 16.07.2018 в 16:27
    Permalink

    Хммм, а перетрусить топливную систему и заменить всё новыми деталями бюджет не позволяет?

    Ответ
  • 16.07.2018 в 16:39
    Permalink

    Воронов лучший! Открытие этого сезона!!! Желаю успеха и будем болеть за вас на протяжении всего этапа

    Ответ
  • 16.07.2018 в 21:59
    Permalink

    Ребята вы молодцы!!! То что вы показываете с каждым разом все интересней и интересней. Не бросайте эту тему. Больше драйва и как говорится не гвоздя не жезла!

    Ответ
  • 17.07.2018 в 07:41
    Permalink

    Супротека в неё налейте, сверху прямо на эбу, будет работать, инфа сотка

    Ответ
  • 17.07.2018 в 09:58
    Permalink

    диз и отписка только из-за ящера… нах его:))

    Ответ
  • 17.07.2018 в 13:44
    Permalink

    Я вместо Супротека ссу в масло и бак, кристалики золота обвалакивают цилиндры ,восстанавливают поверхность колец и поршней, зазоры клапанов приобретают заводские настройки самостоятельно, а топливо из 92 становиться 110. Продаю Литровую бутылочку моей ссанины по цене Супротека. Инструкция по дозировке прилагается .

    Ответ
  • 17.07.2018 в 13:56
    Permalink

    Тухнет супростек. Старые запчасти ставят механики, лохи переводятся которые покупают супростек.

    Ответ
  • 17.07.2018 в 19:59
    Permalink

    кококостик наконец то в мою тему ударился! вперед очкарик! удачи в ралли, нива! буду болеть!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.