Что внутри велосипедной рамы???



По вопросам и предложениям моя страница в вк – Константин Скорятин: https://vk.com/ksbike

Всем привет! Меня зовут Константин Скорятин и это моя веломастерская. У меня большой опыт в велоиндустрии, я бывший велоспортсмен (поэтому не понаслышке знаю и шоссейный велосипед, и бмх, и кросс-кантри), и нынешний велолюбитель, поэтому сейчас я предпочитаю горный велосипед и все стили катания мтб. На моём канале «Сел-поехал» я делюсь с вами своим опытом, мыслями и знаниями. Тут вы увидите нюансы в ремонте велосипедов, в их выборе, попытки обучения моему стилю езды, и просто городские покатушки.
Также в этом блоге вы увидите моё второе увлечение – мото мастерская, мото покатушки и вообще мото жизнь.

Моя группа в вк: https://vk.com/bike_dn
Тут же можете писать вопросы по кнопке «задать вопрос»

Я в Инстаграмм: https://www.instagram.com/bikedonetsk/

Сайт нашей мастерской (Донецк):
http://bikeremont.dn.ua/index.html

Ссылка на канал YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCjMlRCKN_OpJaC7MwyWYvww

Что внутри велосипедной рамы???: 33 комментария

  • 10.02.2018 в 22:52
    Permalink

    Странно.
    Логичнее предположить, что берут трубу максимального диаметра и толщины стенки, нагревают и растягивают (возможно с протяжкой через спец калибры для изменения формы). Тогда и получается, что по краям толщина максимальна, в середине меньше.
    Если давить жидкостью изнутри, то при расширении диаметра толщина стенки навряд ли увеличится. Не думаю, что кто-нибудь отливает трубы с разной толщины стенки.
    Скорее всего издержки технологии просто преподносятся маркетологами как инновации. И продиктовано это всё не столько снижением веса, сколько простой экономией материала.

    Ответ
  • 10.02.2018 в 23:16
    Permalink

    Смотрю сейчас модно стало пилить рамы вдоль, карбон, сталь, люминьку)

    Ответ
  • 11.02.2018 в 00:25
    Permalink

    Скорее всего рама согнулась посередине потому что не был выполнен антикор внутренностей труб при помощи графитовой смазки.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 01:33
    Permalink

    кстати да уже на трех канал увидил что рамы начали пилять типа популярно это)

    Ответ
  • 11.02.2018 в 03:07
    Permalink

    В американском English вообще то бушинг, про английский English не знаю, но думаю тоже бушинг

    Ответ
  • 11.02.2018 в 03:24
    Permalink

    Благодарю Тебя за то, что Ты не испортил новый продукт, а разрезал уже сломанную раму. Дело даже не в том, что денег много надо, а в том, что ломают новое чертофаны ничего не делающие сами. Однозначно Тебе Лайк и жму руку

    Ответ
  • 11.02.2018 в 06:43
    Permalink

    Константин, как отличить алюминиевую раму от стальной? Магнит всегда поможет или встречаются какие-то еще сплавы? Вопрос скорее об аппаратах неизвестных производителей.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 09:15
    Permalink

    Блин, я так хотел место сварки стакана увидеть( Но про башинг я проорал)))Это как я с одним спецом разговаривал, говорю "Хардтэйл", а он позже "Хардтрэйл")))

    Ответ
  • 11.02.2018 в 11:15
    Permalink

    Может я чето не пойму но нафига нужен этот маркетинг с батингом и формингом если рама рама раньше стакан отрывало а сейчас по середине ломает))) Смысл то один, раме жопа ! Какая разница в каком месте. На стакане усилили вроде с одной стороны но зато в другом месте ослабили специально !

    Ответ
  • 11.02.2018 в 15:17
    Permalink

    в отличии от коны рулевую не оторвало (не знаю, модно ли сейчас шутить про кону и рулевой стакан)

    Ответ
  • 11.02.2018 в 17:01
    Permalink

    Идея для второй серии про эту раму, рихтовка половинок рамы , аргоновая сварка (МОЖНО БЕЗ ПОКРАСКИ )) и испытание на прочность в сборе , в виде велосипеда…))

    Ответ
  • 11.02.2018 в 18:17
    Permalink

    Ну эта передача актуальна для совковых ебаных времен когда понятия сварки автомат и сварка аргоном была только на байконуре или в НИИ. Любая рама варится за копейки.

    И еще для особо умных скажу что по сопромату самая прочная деталь это труба и шар так как имеют меньшую поверхность и поэтому высокую прочность. Дибилы производители которые стараются гнуть трубы в квадраты занимаются хуйней.

    И еще афтор если ты дибил и не понял утончение труб по середине сделано не для облегчения, а для защиты сварных швов. Когда рама развалиться то острые края могут повредить велосипедиста. А так просто изгибается середина трубы и все.

    И хватит пиздеть о том что велосипеды в дешовой категории полное говно. Я видел дибила купившего высшую категории Шимано обвеску и у него трансмиссия отходила всего 1 сезон и звездам на системе даже пришла пизда.

    Блядь сварка пиздец охуенно дорогое удовольствие не смеши дибил.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 19:51
    Permalink

    Приятно видеть реализацию своего совета, о настройках видео при сьемках )) Темные места в кадре больше не сливаются в черноту, особенно порадовала установка камеры над столом и детальная сьемка рамы, УРА!)) Может быть конечно это не мой коммент под одним из видео подействовал, а вы сами к этому пришли, но всё равно приятно)

    Ответ
  • 12.02.2018 в 03:18
    Permalink

    Баттинг что это ? Мое скромное мнения с дивана с чаем и оладушками:
    Баттинг -придумали маркетологи
    Баттинг- на деле сильно уменьшает прочность, а вес теряется мизерный
    Есть баттированные спицы которые кстати ломаются гораздо чаще и имеют худущую прочность
    Облегчение с сохранённой прочность было вначале пока за дело не взялись маркетологи.
    Ты все еще веришь что 20 тая доска будет крепче 30 той о которой тебе говорит маркетолог ? И еще скажи что нагрузки нет никакой ты же сам показал раму, а будь она из цельной трубы то что бы было ? Да да это был бы дедушка…
    PS Забыл добавить проведи эксперимент возми на прессе давани баттинг и проведи эксперемент с баттингом и не баттингом , так сказать разъясни молодежи почему не нужна прочность ?

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.