Что такое туринговый велосипед? Отвечаю на самые горячие вопросы



К видео про мой новый велосипед было очень много вопросов, из серии: почему сталь, почему механические дисковые тормоза, почему такой обвес и почему такая цена? На все эти вопросы я решил ответить одним видео, в котором подробно и с примерами рассказываю, что такое туринговый велосипед.

Мой велосипед — https://veloplaneta.com.ua/velosiped-28-pride-rocx-tour-2018

Канал в Telegram – https://t.me/igtrip

Хочешь помочь каналу? Можно тут – https://youtube.streamlabs.com/itsagoodtrip
Или на карту 🙂
5363542306805855

Моя партнерка самая крутая, подключайся и ты! http://join.air.io/itsagoodtrip

По вопросам сотрудничества — itsagoodtrip@gmail.com

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ — https://goo.gl/k8qSdz

Мой Twitter — http://twitter.com/lyapotasasha/
Мой Instagram — http://instagram.com/lyapotasasha/
Мой VK — https://vk.com/lyapota.sasha
Мой FB — https://www.facebook.com/lyapota

Что такое туринговый велосипед? Отвечаю на самые горячие вопросы: 42 комментария

  • 14.04.2018 в 11:31
    Permalink

    Забомбил на школоту. Я когда первые видео с ним глянул, про себя сказал что хочу такой. У меня вообще мерида на алтусе, всяка школота пробует тролить, у них же асера и диор переключатель, и монетка турней, и им не в домек что у меня группсет алтус, все по кругу альтус, и это чувствуется лучше чем у них. Я бы взял такой на основу. Он что то среднее между циклокрос и мтб, но Я из России, и денег нет.

    Ответ
  • 14.04.2018 в 11:40
    Permalink

    Поздравляю с приобретением!
    По поводу хромоль вс алюминь…
    Материалы заточены под разные задачи: алюминь — жёсткий (в плане деформации), отлично передаёт энергию педалирования на колёса, но имеет пару минусов 1) меньшая (по сравнению со сталями) усталостная устойчивость (педалирование само по себе — это циклическая нагрузка, а где есть циклическая нагрузка неизбежно будут и усталостные явления); 2) достаточно сложная термообработка — просто тупо запороть раму;
    Сталь — упругая, стойкая по усталостным, проста в термообработке, но, как не крути, тяжелее, меньшее КПД при педалированиии (любая амортизация — это рассеивание энергии).
    Для дальняка больше подходит хромоль, для поездок по пригородам и недалёких путешествий — алюминий норм.
    По гидротормозам: положим, что речь идёт об изначально исправном девайсе (ибо чем ниже бюджет — тем больше вероятность брака!)…Саша, работают они на начальном уровне все примерно одинаково: цилиндр толкает рабочую жидкость, масло или ДОТ,  жидкость среда несжимаемая, по этому она передаёт энергию на поршни которые в свою очередь прижимают колодки к диску. На начальном этапе всё примерно у всех одинаково. А вот через некоторое время начинают вылезать косяки: люфты, внешняя не герметичность (приводит к завоздушиванию), малый ресурс деталей. Хотя тут сточки зрения той же теории вероятности можно купить бюджетные системы, которые, ну так звёзды сложились, будут служить верой и правдой долгие годы!

    Ответ
  • 14.04.2018 в 16:19
    Permalink

    А просто вщять стальную раму ( типа украина, ну или чтото нормальное что выбрасывают в европе, и обвесить, не будет туринг за 3 грн?

    Ответ
  • 14.04.2018 в 20:05
    Permalink

    Саня, бред полнейший! Себестоимость стальной рамы 4130 намного дешевле любой алюминиевой!

    Ответ
  • 14.04.2018 в 20:25
    Permalink

    Катаюсь на дх по городу каждый день. И пофиг кто что думает) прайд сделали офигенный вел, прям захотелось попробовать. Спасибо за подробное объяснение

    Ответ
  • 14.04.2018 в 20:55
    Permalink

    Я не спец в вело теме, только начинаю ее изучать, поэтому просьба не кидаться помидорами, но чисто по логике автомобилиста — рама из стали не может стоить 2500 долларов. Не может и все. Сколько там трубок? Кг 10 кругом бегом? Металл+выштамповка+ покраска=2500 долларов? Come on! Get back on the Earth! Или я еще тут вижу раму 499 паундов, что делает 710 баксов! Ну там даже если будет самая лучшая сталь, она не будет столько стоить. Иначе автомобили, которые между прочим, тоже из стальных деталей в основном не стоили бы по себестоимости в районе 4-6 тысяч за почти 2 тонны. Покрышка на велик — 80 долларов? А почему не 800? Почему покрышки Continental или Michelen или Pirelli стоят примерно 100-150 долларов за штуку, и почти столько же — велосипедная покрышка, которая раз в 10 легче? С чего бы? Мне очевидно, что производители накладки делают на себестоимость великов — мама не горюй! А это неправильно. Это практически мошенничество.

    Ответ
  • 14.04.2018 в 21:32
    Permalink

    Здарова!
    Ждал твоего ответа
    Я один из тех кто немного подзасрал этот вел в том видео)
    В общем, информативно пояснил, приятно было послушать!
    Теперь я на твоей стороне 🙂

    Ответ
  • 14.04.2018 в 23:06
    Permalink

    Товариш кілька років тому привіз з Нідерландів за 20 євро старенький велосипед з хром-молібденовою рамою. Нормальний ровер, але трохи важкий (відкатали з ним чимало). Це я до того, що всі ці холівари, що краще — сталь, хром-молібден, алюміній (6006 vs 7005) чи карбон — це все фішки маркетологів, які мало на що впливають в реальних повсякденних умовах.

    Ответ
  • 15.04.2018 в 01:13
    Permalink

    туринг это:
    — всегда стальная рама
    — жесткая вилка
    — руль бабочка или баран
    — максимально простая и надежная система переключения
    — простые ободные тормоза

    Ответ
  • 15.04.2018 в 08:05
    Permalink

    Здравствуйте подскажите пожалуйста какая самая широкая покрышка подойдёт на велосипед стелс навигатор 750 md 27.5

    Ответ
  • 15.04.2018 в 08:51
    Permalink

    Согласен с каждым пунктом! Прайд супер!
    Просебяначёмкатаю) Только стальные рамы. Алю и карбон нет. Я не спортсмен. Велик для меня транспорт: на работу на фитнес на, да просто катнуть) Мой стиль езды и те места, где, точнее куда заезжаю, иногда, не выдержит алю, а темпаче карбон.
    Этот сезон начал на Чемпион рама 60 года, но мала, продал. Сейчас Mercier "special tour de france" шоссейник. Осенью или на след. сезон планирую брать Прайд туринг. Вел супер!)

    Ответ
  • 15.04.2018 в 10:14
    Permalink

    Саша хорош лекции читать школоте, не трать силы, едь уже давай в свой тур! Цель поставлена — даёшь результат! Ты прав на 200% в своих словах, но выбор вела дело второстепенное (на вкус и цвет товарища нет) главное правильный положительный настрой. Сломался вел, поменялись с ним местами, продолжаем движение к поставленной цели, главное самому не сломаться в первую очередь морально и будет тебе счастье, Алилуйа!
    Купил вел за 1500$, мне говорят мотоцикл за эти деньги можно купить, три мотоцикала, вот я не пойму кто из нас баран?

    Ответ
  • 15.04.2018 в 10:22
    Permalink

    велосипед это кобыла, она не должна стоить более 500 евр,,все эти цены искуственны ,

    Ответ
  • 15.04.2018 в 11:00
    Permalink

    Слишком много заморочек. Достаточно, выкинуть иностранные слова из своей Речи, и заменить их Всеобъемлющими Славянскими выражениями: Туристический велосипед, Велосипед предназначенный для туризма, путешествий. Всё и всем сразу станет понятно!

    Ответ
  • 15.04.2018 в 11:11
    Permalink

    Помогите выбрать, не могу определиться что взять «Apollo Exceed 10 28" 2017» или «Pride Rocksteady 7.1 2018» ?

    Ответ
  • 15.04.2018 в 12:59
    Permalink

    Любые гидравлические тормоза работают в принципе одинаково… Вот втулки на промах это большой вопрос… Как же ремонтопригодность шаров?

    Ответ
  • 15.04.2018 в 13:44
    Permalink

    Во блин, Саня, 900 долларов за туринг для Германии вообще не цена, у нас они с 1200€ начинаются. Покрышки- для туринга зарекомендовал себя только Швальбэ Мондиаль.

    Ответ
  • 15.04.2018 в 14:25
    Permalink

    Да резину поменять и будет класный велик!
    Сам на туринге ездию Fuji touring, цена теже 900$, у моего недостаток это дишовые манетки, микрошивт, во всем остальном супер велосипед.

    Ответ
  • 15.04.2018 в 16:28
    Permalink

    Отлично! А не подскажешь ссылочку на твой аккаунт в Strava? Ну что бы фраза "Я вот катаю уже n времени и …. " не была просто звуком. А по поводу велосипеда- я катаю бреветы и вижу, что далеко не всегда дорогие байки обеспечивают хороший результат своим владельцам. Так что как прикатаешься так и поедешь. Удачи в путешествиях:)

    Ответ
  • 15.04.2018 в 16:57
    Permalink

    "Дупля не отстреливают", услышал и сразу вспомнились девяностые)) шпана в кожанках, брюках и где-то размученных фирмовых адиках)

    Ответ
  • 15.04.2018 в 19:26
    Permalink

    Бля, столько наговорить я не запомню)) Перикл 105-й можно поставить с чайника 1700 рублей))
    Интернированный в раму петух, нихуя плохого у меня на Kona Honki также.
    Continental Gatorskin 32 заеьись будет и крепкая и лёгкая)))
    Так то норм Бро)))

    Ответ
  • 15.04.2018 в 19:26
    Permalink

    Ответьте пожалуйста на несколько вопросов новичка))
    Он рассказывает о людях, которые проехали 3к км и всё норм. Это означает, что они на велосипеде в стоке проехали такое расстояние или всё же цепь менялась каждые 1000 км, заменялись покрышки и тд…?

    Ответ
  • 15.04.2018 в 19:30
    Permalink

    У меня стальная рама но блять хуеаая вилка и поменять не могуи мой велик весит шя и весит в строке 19-20 кг

    Ответ
  • 15.04.2018 в 21:00
    Permalink

    Петух несъемный )) не знаю как у кого у меня на хард тейле стоит тоже, как мне так кажется придает более жесткость перекидке задней ,что весьма не кисло во общем,да сейчас скажут, что если упадешь и выломаешь его,то как бы все,может быть, это будет верно ,но это я думаю не часто происходит )) у кого часто то лучше вообще не садится за вел ))

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.