10 самых странных болидов в истории Формулы 1 10 samyih strannyih bolidov v istorii Formulyi 1



Подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/channel/UC77Vn2lK0BWl4EqNZNUkgxQ
Смотрите ВКонтакте https://vk.com/club103057662
10 самых странных болидов в истории Формулы-1
Болид Ф-1 — самый быстрый на Земле автомобиль на механической тяге. Чтобы добиться этого, инженеры «Формулы» долгое время экспериментировали не только с материалами и деталями, но и с формами. Чайник, стремянка и поднос — мы вспоминаем самые странные болиды в истории «Формула-1».
Наша десятка самых странных болидов F1 выглядит следующим образом:
1954 год — Mercedes W196
1969 год — Brabham BT26A
1971 год — March 711
1972 год — Eifelland Type 21
1976 год — Tyrrell P34
1976 год — Ligier JS5
1978 год — Brabham BT46B
1979 год — Ensign N179
1981 год — Williams FW07D
2014 год — Scuderia Toro Rosso STR9
2015 год — Mercedes F1 W06 Hybrid
Вот какое вот болиды представлены в нашем топе болидов.

НЕ ПРОПУСТИ:
«РОБОТЫ ЖИВОТНЫЕ»

«ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТЫ — БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ. САМЫЙ БОЛЬШОЙ ХИЩНИК НА ЗЕМЛЕ»

«ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО — МОТОЦИКЛЫ»

10 самых странных болидов в истории Формулы 1 10 samyih strannyih bolidov v istorii Formulyi 1: 27 комментариев

  • 10.04.2017 в 21:18
    Permalink

    Афтар, а в курсе, что у шестиколесного авто кроме наличия двух пар передних колес еще и была юбка вокруг днища авто и вентилятор, который высасывал воздух из-под машины что бы увеличить прижимную силу? Если нет, то сначала учи матчасть, а затем выливай свои умозаключения. Дизлайк

    Ответ
  • 18.04.2017 в 19:42
    Permalink

    Честно сказать у меня давно было ощущение,что боссы Ф1 в начале сезона решают,кто победит,а потом "подгоняют данные под результат"-после странных поломок болида М.Шумахера.А теперь Ф-1 купили американцы,так что смотреть больше нечего.

    Ответ
  • 16.07.2017 в 17:20
    Permalink

    Грамотей… Спаренные передние маленькие колёса, имеют точно такое же сцепление, как и одно большое. Более того, сцепление зависит ТОЛЬКО от свойств резины, и ни как не зависит от площади контакта. Одно маленькое колесо, даёт массу преимуществ, по сравнению с одним большим. Но маленькие колёса, из за меньшего кол-ва резины, тупо придётся менять в два раза чаще, а так же они сильнее нагреваются, по этому применена спарка, и сцепление здесь совершенно не причём.

    Ответ
  • 17.07.2017 в 14:57
    Permalink

    Вай да хел ит воз несессари ту тайп рашен транслит ин тайтл? Аффтар, ду ю рили финк форинерс вилл андерстанд ю бэттэ?

    Ответ
  • 20.07.2017 в 00:22
    Permalink

    10 самой хуйни… как обычно. без знания. лишь бы навонять и собрать просмотров… как это по-хохлятски…

    Ответ
  • 21.07.2017 в 15:12
    Permalink

    как стрёмно когда человек неправильно названия читает. Настолько лениво сделано, что автор даже не углублялся в тему.

    Ответ
  • 22.07.2017 в 16:02
    Permalink

    Tyrrell P-34 — самый яркий представитель нестандартного подхода, оригинальности идеи и полёта инженерной мысли. В сравнении с ним всё остальное хуета.

    Ответ
  • 23.07.2017 в 20:57
    Permalink

    Из углепластика делали рули,сидения и многое по корпусу еще в конце 80-х. От немцы любят хвастаться тем,что уже давно используется.

    Ответ
  • 24.07.2017 в 16:36
    Permalink

    Я понимаю что писать название на двух языках это круто, но не транслитом же!!!

    Ответ
  • 04.08.2017 в 11:54
    Permalink

    Что с автором и почти половиной комментаторов?"Хреноносец",как смешно,обмочиться можно.Какой тупизм…

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.