5 причин, почему ХАРДТЕЙЛ лучше ДВУХПОДВЕСА для меня. Велоблог



Я решил не покупать двухподвес. В этом видео рассказываю подробно про причины этого решения.

Продажа этого Giant Anthem — https://www.olx.ua/obyavlenie/giant-anthem-x29-2016-IDvkhIC.html

Продажа моего Jamis — https://docs.google.com/document/d/1OZwaqt_CQaQ7TLFS76ScpHAhJtnVQmCTqydCU8Zg3lU

Видео про зимнюю форму Sugoi — https://www.youtube.com/watch?v=u6OfSJN7lbM

Одежда Vovkulak — http://vovkulak.com/

Видео про Giant Anthem — https://www.youtube.com/watch?v=KZ2MlwvEUKQ

Канал в Telegram – https://t.me/igtrip

Хочешь помочь каналу? Можно тут – https://youtube.streamlabs.com/itsagoodtrip
Или на карту 🙂
5363542306805855

Моя партнерка самая крутая, подключайся и ты! http://join.air.io/itsagoodtrip

По вопросам сотрудничества — itsagoodtrip@gmail.com

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ — https://goo.gl/k8qSdz

Мой Twitter — http://twitter.com/lyapotasasha/
Мой Instagram — http://instagram.com/lyapotasasha/
Мой VK — https://vk.com/lyapota.sasha
Мой FB — https://www.facebook.com/lyapota

5 причин, почему ХАРДТЕЙЛ лучше ДВУХПОДВЕСА для меня. Велоблог: 20 комментариев

  • 11.02.2018 в 03:06
    Permalink

    когда брал двухподвес на пробу 1-вой проблемы места не было?, а когда решил отдать-появилась…

    Ответ
  • 11.02.2018 в 04:48
    Permalink

    Привет, если не по спускас кк подвес реально не нужен, его просто жалко убивать , у меня был гт аваланч продал, купил мириду оне твенти на фоксе куча плюсов, но его жалко, я купил еще аваланч , и у меня уже 10 велов, просто нельзя заменить все одним байком.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 07:05
    Permalink

    Хочу взять Merida BigNine 500(2017) белого цвета. Этого для меня было бы более чем достаточно. Не слишком дорого и вид мне нравится очень. Согласен с Сашей главное чтоб тебе хотелось именно то к чему душа лежит.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 08:50
    Permalink

    Я катаю очень много по пересеченке, поэтому хардтэйл для меня теперь не вариант.
    А если асфальт то тут только харды, все верно)

    Ответ
  • 11.02.2018 в 09:28
    Permalink

    Обожаю свой старый немецкий двухподвес. Конечно сейчас он выглядит как ашан. У него минимальные ходы подвески. Но сука как же на нем комфортно катать пересаживаясь с обычного современного кантрийника.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 12:25
    Permalink

    Ты же не дурак чтоб брать алюминиевого коня) только карбоновая рама алюм прошлое!

    Ответ
  • 11.02.2018 в 15:18
    Permalink

    У каждого свои предпочтения и это здорово ! Так что, Саша, делай так, как тебе больше нравится. У меня тоже hardtail и мне он очень нравится 😉 И да, главное, чтоб велосипед нравился по-настоящему, что было в кайф ездить, а не просто гоняться за трендами… И больше блогов на вело-тему ✌

    Ответ
  • 11.02.2018 в 20:03
    Permalink

    Прайд по навеске очень грустно. Как вариант, в те же деньги можно найти author ronin, например, с навеской на 1-3 уровня выше по разным узлам.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 21:27
    Permalink

    По поводу геометрии рам полностью согласен. Олдовые стальные фреймы рулят.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 22:30
    Permalink

    Чувак, ты разговариваешь больше, чем катаешь. Велосипед, который ты слил — прекрасен. Это эволюция инженерной мысли. Это ступень без которой не будет следующей. Только одно меня останавливает владеть им — цена. Но живя в Украине владение этим велосипедом отходит на второй план. Сам знаешь почему.

    Ответ
  • 11.02.2018 в 23:14
    Permalink

    Каждый при своём мнении , мне вот например наоборот , однако чужое мнение тоже уважаю. Хорошое видео , выговорился ))

    Ответ
  • 12.02.2018 в 00:38
    Permalink

    Чувак. Скажу одно — если человек технически не грамотный, лень отвести байк в сервис , или же просто жалко денег, то да — подвес это не его тема. Минусы подвеса — больший вес, обслуживать саму подвеску. НО ! Поставил сзади хорошие крылья которые защищают линки от грязи — и проблемы нет. Ну потрать пару тыщ на сервис. запрессовать промы или перебрать аморт раз в год — это не беда. Зато твоя поясница скажет тебе за подвес огромное спасибо….блокировка аморта — и у тебя хардтейл…

    Купи циклик, там надо следить только за трансмиссией тормозами и давлением в покрышках. на харде то вилочку тоже обслуживать надо…. НУ а вообще нет велика — нет проблем. следить за ним не надо.

    Ответ
  • 12.02.2018 в 00:54
    Permalink

    Отлично размотал тему. Не мог сдержать улыбки, когда слушал про то, что велосипед должен нравится в первую очередь, про филигранные трубы стальных рам, про минималистичность и неубиваемость хардтейла… В общем, я думал я один такой фетишист, ан нет. Dragonslayer, особенно если с GX Eagle — байк будет мега ад. Но я бы сравнил его спецификацию с Marin Pine Mountain 1 — тот же концепт, но примерно на штуку дешевле.

    Спасибо за видос.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.