HALO — новая система защиты гонщиков | Формула 1 | Регламент 2018



Система дополнительной защиты головы (Additional Frontal Protection — Halo) – разработана для машин с открытым кокпитом и обязательна для использования в Формуле 1 в сезоне 2018 года.

HALO — новая система защиты гонщиков | Формула 1 | Регламент 2018: 28 комментариев

  • 18.03.2018 в 19:12
    Permalink

    Спасибо! Хороший контент! Отличная работа, текст супер.

    Ответ
  • 18.03.2018 в 20:15
    Permalink

    40% видео это нарезка старых аварий, как же интересно смотреть

    Ответ
  • 18.03.2018 в 23:08
    Permalink

    Хорошо сделан видос) Хало мне внешне не нравится, но я уважаю пилотов и ценю их головы. Вот с ограничением по моторам действительно перебор.

    Ответ
  • 18.03.2018 в 23:34
    Permalink

    Правильно все сделали. Молодцы! В наше время надо уделять внимание безопасности,а не внешнему виду

    Ответ
  • 19.03.2018 в 03:35
    Permalink

    Уродливое не уродливое, но жизнь думаю будет поважнее

    Ответ
  • 19.03.2018 в 18:30
    Permalink

    была бы использована эта херабора 25 лет назат Аэртон был бы жив а масса сука выйграл в лотерею родись второй раз после пружины в черепе я однозначно за безопасность и похyй уродует оно вид или нет безопасность гонщика первоначальная задача для разрабов инженеров

    Ответ
  • 19.03.2018 в 19:21
    Permalink

    Вот, самое безопасное беспилотные машины ставим несколько камер переводим всё на симулятор. И всё безопасно на 99%. 1% оставим на то что кого то шарахнет током. P.S. Гонки опасный вид спорта, за это их в том числе и любят. Любовь к Ф1 родилась в 70-80х. когда гибель или серьёзная травма пилота была неотъемлемой частью автоспорта. Пилоты в те времена были героями. Сейчас это уже трудно назвать спортом. Больше похоже на театр. Зрелищно но не более.

    Ответ
  • 19.03.2018 в 21:15
    Permalink

    честно изначально был против , но посмотрев видео и здраво переосмыслив , понимаю что нужно , и должно быть !

    Ответ
  • 19.03.2018 в 22:27
    Permalink

    Интересно, а не будет такого, что пилоту выгоднее отбыть штраф за замену мотора, но увеличить его отдачу?

    Ответ
  • 19.03.2018 в 23:03
    Permalink

    Джеймс Хант в гробу вертится….формула 1 это риск,женщины и алкоголь….риска минимум,женщин сменили на детей,скоро шампанское не только в абу даби безолкогольное будет

    Ответ
  • 19.03.2018 в 23:09
    Permalink

    От маленьких запчастей, летящих в голову пилота никакая хало не защитит, надо к ней ещё противоударное стекло поставить.

    Ответ
  • 20.03.2018 в 00:54
    Permalink

    Средню палку можно было наоборот к верху прикрепить к главному воздухозаборнику центральному так бы хоть обзору пилота не мешало!!!

    Ответ
  • 20.03.2018 в 09:45
    Permalink

    Я лично не вижу в этом ничего плохого, формула меняла свой внешний вид с самого её создания, а это + ещё и безопасность пилота, на подготовку которого кстати говоря тратятся деньги куда большие скорее всего чем даже стоит болид, и я не думаю что кто то будет против этого нововведения, ибо командам не выгодно терять пилотов. Большим маразмом считаю то что убрали грид гёрлс из формулы 1, хотя в этом ничего такого оскорбительного для женщин я не вижу.

    Ответ
  • 20.03.2018 в 18:09
    Permalink

    Смешные комментарии о том, что мол хало не мешает обзору и вообще у кузовных болидов ещё хуже. Просто пиздец, фиа окончательно сошла с ума. Пилоты жалуются на эту раму, что как раз таки в опасных моментах, когда приходится менять направление, обгонять кого то и тд, эта залупа мешает, что даже может создать свои аварийные случаи в теории. ЗАТО У КУЗОВНЫХ СТОЙКИ ТОЛЩЕ. Адекватная аргументация. В погоне за "безопасностью" скоро вообще уберут пилотов, а в погоне за "экологичностью" будут давать лишь один двигатель и один бак на сезон. И ебитесь как хотите.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.